Добрый день, какой у вас вопрос?

Добрый день , я по поводу...

Напишите нам

Обратный звонок

И наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×

Люди покупают, но не у Вас?

Нужны продажи — работайте над узнаваемостью бренда.

Простыми словами узнаваемость бренда — это когда люди знают название компании или узнают бренд среди других. В более широком значении так называют всё, чем известна компания. Обычно используют такой подход к узнаваемости: чем больше людей знают о компании или товаре, тем лучше.

Узнавание бренда часто становится первым и самым важным шагом на пути клиента к покупке. Если потребитель не знает о бренде, он с меньшей вероятностью купит его продукт. 

Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество по продвижению ваших товаров и услуг в сети интернет среди рыболовов, преимущественно Северо-Запада России. В первую очередь наше предложение для производителей и продавцов рыболовных снастей, экипировки и снаряжения.

 

Работаем в таких форматах:

  • обзор на предоставленный товар — такого рода обзоры, как правило, в топе выдачи поисковиков;
  • продакт-плейсмент ( нативная реклама) — предоставленный товар будет показан красиво, в нужной обстановке, в положительном ключе, без явной рекламы, причем количество таких показов ограничено только востребованностью и сроком жизни самого этого товара.

Оба варианта не попадают под действие закона о рекламе, при этом не перестают быть эффективной рекламой.

Как это работает:

  • вы передаете продукцию;
  • товар идет в работу: мы его используем по назначению и не только;
  • в процессе использования товар фотографируем, размещаем самостоятельно фотоматериалы с товаром в различных тематических группах соц сетей ;
  • публикуем статьи на разные темы, где используются фото с вашим товаром;
  • публикуем обзор на товар.

Другими словами, ваши товары органично показываются заинтересованной аудитории с определенной периодичностью, формируя положительный и узнаваемый образ. В результате, когда придет время, человек с высокой вероятностью приобретет именно ваши товары и услуги, потому что их уже видел, о них уже слышал.

Почему мы:

  • мы сами активные пользователи товаров и услуг, поэтому понимаем то, о чем пишем;
  • мы активные участники рыболовного комьюнити, участвуем в жизни различных тематических форумов,  публикуемся в тематических группах популярных соцсетей;
  • мы сами активно ведем свои соцсети;
  • мы имеем большой опыт в организации торговли рыболовными товарами;
  • мы активные участники рыболовных маркетинговых и спортивных мероприятий в качестве организаторов.

То есть, мы знаем, что писать, как писать, для кого писать и зачем писать. Есть вариант работы по договору (самозанятый).

Популярные теги

Новые посты

«ДИВАННЫЙ РЫБОЛОВ» - нескучно о рыбалке


Опыт, наблюдения, эксперименты, кулинария, байки, разговоры - все, что касается рыбалки надется у нас, как для для любителя, так и профессионального рыболова.
Мы в соц сетях

Напишите нам

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×
Не копируйте текст!