Добрый день, какой у вас вопрос?

Добрый день , я по поводу...

Напишите нам

Обратный звонок

И наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×
Про логику покупателей и неоказанные услуги: история из рыболовного магазина

Чего только не насмотришься и не наслушаешься в магазине. Например, про логику…

 Наш рыболовный отдел располагается в ТРЦ, в самом конце магазина, следующее помещение — ателье.

Прекрасно понимаю, что люди ходят разные со своими «тараканами» в голове, но тут произошел случай, при чем повторно!

Про ремонт сумок в рыболовном магазине

Случай первый. Неделю назад, заходит молодая пенсионерка, и спрашивает, занимаемся ли мы ремонтом сумок, я думаю, что понимаю ее — она просто ошиблась и перепутала, говорю, что скорее всего ей в ателье.

Но нет, она не перепутала, говорит, ателье закрыто, потому может мы отремонтируем ей сумку. Слегка растерявшись, я просто ответил, что нет.

Случай второй. Так бы и забыл про этот эпизод, но вчера, так же заходит женщина лет 45-ти, приобрела у нас наживку и спросила, ремонтируем ли мы сумки, я еще даже поинтересовался, рыбацкие что ли? Она показала обычную женскую сумочку . Говорю , так может вам в ателье обратиться? Ответ такой же: там закрыто, подумала, может вы тоже занимаетесь ремонтом…

И тут я призадумался, а все ли так у нас с оформлением магазина?.. Или может, действительно, распространенная практика: в рыбацких магазинах что-то чинят из подобного, а мы не знаем об этом?

Такие дела…

Популярные теги

Новые посты

«ДИВАННЫЙ РЫБОЛОВ» - нескучно о рыбалке


Опыт, наблюдения, эксперименты, кулинария, байки, разговоры - все, что касается рыбалки, надется у нас, как для для любителя, так и профессионального рыболова.
Мы в соц сетях

Напишите нам

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×
Не копируйте текст!