Есть такая поговорка, «готовь сани летом, а телегу замой»
Залез тут в гараж, и что-то мне зимние колеса не понравились, ну что-то как-то не то..
Резина на штамповке, автомобильные диски грязные и ржавые, не покрасить ли мне их, ну так сказать, обновить. Сказано-сделано, в очередной выходной занялся этим делом.
Не стесняясь грубой жесткой щеткой сбиваю, грязь и ржавчину. Чищу руками, думаю, электро инструментом надо аккуратно. Поскоблил, поскоблил, мусор вытряхнул. Остальное водой под давлением из автомойки.
Сушим, благо у меня солнце палит, процесс быстрый. Можем приступать к подготовке колес под окраску.
Что-бы немного побороться со ржавчиной, решил перед покраской использовать преобразователь ржавчины. Производитель обещает высокое проникновение вовнутрь проблемы, стойкое покрытие защищающее от ржавчины.
Жидкость химически активная, работаю в перчатках. Кисточкой покрываю поверхность, жду, химия делает свое дело.
Далее сушим, протираем, где все еще видна ржавчина снова покрываем химией. Снова сушим и протираем. Поверхность, где была ржавчина становится бело-зеленого цвета.
Поверхность обезжириваем, тут можно не стесняться и взять ядреной 646-1, главное им не дышать.
Быстренько обклеиваем малярным скотчем по кругу резину, чтобы не было незапланированных пятен на резине и можем приступать к окраске.
Красить буду таким баллончиком, заявлено, что его должно хватить на 2-3 кв метра поверхности. Я так прикинул, как раз мои 4 диска.
Перед покраской баллон тщательно встряхиваем в течение минуты, можем приступать. Красить будем в несколько заходов. Сначала слегка по периметру легкими движением, по паре пшиков. Даем высохнуть минут 20-30. Далее уже начинаем прокрашивать и наводить красоту. Оставляем колеса на сутки , далее можем использовать.
В моем случае поверхность не очень хорошо подготовленная, надо было полирнуть- тогда бы было красивее.