Когда часто катаешься по грунтовым дорогам, авто приходится мыть, мыть и еще раз мыть. Особенно на наших северах, где авто всегда покрывается особым сереньким или рыженьким «загаром».
Каждый раз наведываться в автомойку становится накладно, выход есть — приобрести себе портативную минимойку. Вот я и приобрел, что-то относительно недорогое, но вполне функциональное, мойку высокого давления Huter 195 PRO
Мойка упакована в желтенькую коробочку из плотного картона, думаю, в такой не страшно отправлять по почте, придет в целости и сохранности, для любителей шопиться в сети.
Внутри все в пакетиках, упаковано аккуратно.
Что внутри:
Буковки в названии PW — обозначают, отсутствие активного барабана для шланга высокого давления.
Мойка собирается легко, даже без инструкции, интуитивно понятно, что куда вставлять, завинчивать и т.д. На крайний случай, можно посмотреть картинку на коробке. 🙂
Немного удивило расположение трубок выхода и входа. Обычно с лицевой стороны- выход на шланг высокого давления, а с внутренней стороны — вход ( забор воды), сюда же прикручивается фильтр, к которому присоединяется через коннектор шланг. Но на данной мойке все наоборот, с внешней лицевой стороны — забор воды, с внутренней — выход.
Однако, в таком виде мойка работать не будет, к ней необходимо еще кое-что докупить, доделать.
Во-первых, необходим шланг для забора воды длиной около 5 метров диаметром 12мм( в комплекте он не идет). Я приобрел самый дешевый, но советовал бы взять что-то приличное, плотное, а желательно армированное, что бы не было перегибов и потери давления. Один конец вставляем в коннектор, что идет с мойкой, зажимаем его.
Другой конец опускаем в емкость с водой.
Поэтому, во-вторых, необходима тара. Мойка достаточно прожорливая — тара нужна побольше. Я себе взял две 25л канистры, и в мое небольшое авто помещаются, и поднимать нетрудно.
Воду лучше заливать чистую. У меня рядом с гаражом есть колонка- удобно.
Еще потребуется удлинитель, или просто розетка. Сразу скажу, что вилка у мойки под широкие отверстия, вроде бы мелочь, но может стать проблемой. Например, у меня в гараже был удлинитель только под старые советские, пришлось искать переходник.
Теперь можем приступать к работе.
Рекомендую пристально следить за шлангом высокого давления, он во время работы вибрирует, и если прижимается к чему-то, мгновенный нагрев и повреждение.
В данной комплектации, почему-то нет упора для пистолета, надо следить, что бы форсунка не забивалась грунтом.
С вами был начинающий автомойщик Сережка.