Обычно я всегда на стороне покупателя, даже если причину выхода из строя чего-либо понимаю. Обратились к производителю,на предмет гарантии, на что был дан вполне четкий и конкретный ответ. Скрин письма прилагаю.
Соответственно, в данном случае наш магазин, в лице меня, вынужден будет отказать покупателю в гарантии. Парню придется за свой счет ремонтировать шнек. На самом деле не так все критично, и можно попробовать заварить, будет как раньше, но… на будущее надо помнить.
На самом деле не так все критично, и можно попробовать заварить, будет как раньше, но… на будущее надо помнить, что необходимо следовать инструкции, и даже на рыбалке периодически обращать внимание на наличие воды внутри шнека, особенно при очень низких температурах.
В первую очередь я бы рекомендовал обращать на данный случай обладателей телескопических ледобуров, и всех других, где конструкционно возможно прямое попадание воды внутрь трубы шнека.
Сам использовал в своей практике всевозможные ледобуры, в том числе и описанный, различные иномарки схожей конструкции, у меня такого не случалось, но уже знаю несколько подобных случаев.
Что в итоге с ледобуром и покупателем
После правильной беседы с производителем, последний в качестве исключения прислал на обмен новый шнек, даже с новыми ножами.
Так что, варианты решения проблемы бывают всегда, но за буром все равно надо следить.