Как-то супруга мне ссылочку на материалы скинула. Интересненько, подумал я, ознакомился с десятком статей.
Оказывается, в середине 20-го века в Швеции некто Перссон занимался себе торговлей одежды для дам. Бизнес рос, но как-то не серьезно, получилась даже сеть из нескольких магазинов » Hennes» (со швед. — «её»), не путать с HENNESSY 🤣
(Фото выше с сайта: https://mauritzwidforss.com/butiken/ )
И тут он, вероятно, понял, дамы, конечно, хорошо, но неполноценный бизнес получается, и сделал, как мне кажется, правильный заход: решил приобрести бизнес по торговле экипировки для охоты и рыбалки! Все мужики теперь его! Пришли за коньяком, а прикупили стильной одежды. 🤣
(предположу, что европейские граждане не видели таких аналогий, но мне показалось, что она вполне себе уместна)
В 1968 году произошло важное событие в истории компании. Перссон приобрел ритейлера одежды для охотников Mauritz Widforss. Его владелец Мауриц Видфорс стал акционером компании Перссона. Покупка Mauritz Widforss привела к изменению названия на Hennes & Mauritz. В это же время появились первые линейки мужской и детской одежды.
Теперь в линейке обновленной сети появились мужские модели, и бизнес пошел в гору на столько, что сначала распространился по Европе, а в 2000-м попал на американский рынок, как известно- это всегда успех, а теперь стал вторым в мире по величине глобальным ритейлером готовой одежды.
Интересно только, как вот из этого ( картинка выше)
Картинка выше не является примером той продукции, что продавалась в магазине Mauritz Widforss, это как представление о европейском охотнике 19-20 века
Получилось вот это… Где брутальные и серьезные рыбаки и охотники…
Как думаете, возможен обратный переход, от молодежного ширпотреба к серьезному? деловому, специализированному рыбацкому? 😉